Чтобы
поставить модель вам нужно довольно много вещей...
1)Мозги грам 50
)минимум)
2)Блокнот (я рекомендую AkelPad)///
Вы
не можете скачивать файлы с нашего сервераnew const zclass_name[] = { "Drowned
Zombie" } // Название зомби
new const zclass_info[] = { "No DMG in
water" } // дополнение к нозванию
new const zclass_model[] = {
"zombie24" } // модель
new const zclass_clawmodel[] = {
"v_knife_zombie8.mdl" } // Модель рук
const zclass_health = 2300 //
жизни
const zclass_speed = 235 // скорость
const
Float:zclass_gravity = 1.0 // гравитация
const Float:zclass_knockback
= 1.7 // отдача от оружия
Ну
теперь и ежу понятно что нужно вместо:new const
zclass_model[] = { "моделька зомби" }моделька зомби изменить
на название модели которую вы хотите поставить. Все... Закрываем,
сохраняем изменения. Перекомплиируем плагин.
Теперь еще одно важное
действие... Модель мы запихиваем не абы как а определенно по такой
директории:
D:\cstrike\cstrike\models\player\модель_зомби\модель_зомби.mdlПо
другому никак!!! Сервер будет падать. Заметим что названия модель_зомби
встречается два раза...
Это означает следущие ==>Что должна быть
создана папка с для модели а в папку должна быть помещена модель, с
названием модель_зомби.mdl
_______________________________________________________________________________________
Иногда
встречаются две модели.... например
firstzombie.mdl и еще
firstzombieT.mdlНе
теряйтесь все делаете так же но еще ставите плагин (если вы конечно
хотите чтоб качались обе модели, ибо если одна из них не скачается то
может привести к некорректной работе зомби мода.
Качаем вот такой
плагин:
Вы не можете скачивать файлы с нашего
сервера Устанавливаем плагин и в бой на испытывание новой
модели)))
З.Ы.
Не забываем говарить спасибо. идем дальше Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\configs
Ищем
файл zp_extraitems.ini
И прописываем в него новые extra/server items
после етих строк:
; ----------------------------------
; Zombie
Plague 4.3 Extra Items File
; ----------------------------------
;
Any changes you make here will be
; automatically loaded at map
start
; This file will be automatically updated with new
;
editable entries as you install new custom items.
идем дальше1.
Плагин кидаем в пупку: cstrike\addons\amxmodx\plugins
2. sma
файл кидаем в: cstrike\addons\amxmodx\scripting
3. Заходим по
такому пути: cstrike\addons\amxmodx\configs
4. И находим файл с
названием plugins-bio.ini
5. Открываем файл и в конце
прописываем: название_плагина.amxx
6. Сохраняем и всё
работает...
идем дальшеЗаходим
в папку по адресу
\addons\amxmodx\configИщем в ней файл
zombieplague.cfgИщем
абзац в котором находиться такое:// Custom Grenades
//
---------------
zp_fire_grenades
1 // Enable napalm grenades (overrides HE)
zp_fire_duration 10 //
Burning duration in seconds
zp_fire_damage 5 // Burning damage (every
0.2 secs)
zp_fire_slowdown 0.5 // Burning slowdown multiplier (0.5 =
reduces velocity by a half) [0-disabled]
zp_frost_grenades 1 //
Enable frost grenades (overrides FB)
zp_frost_duration 3 // Freeze
duration in seconds
zp_flare_grenades 1 // Enable flare grenades
(overrides SG)
zp_flare_duration 60 // Flare lightning duration in
seconds
zp_flare_size 25 // Flare lightning size (radius)
zp_flare_color
0 // Flare color [0-white // 1-red // 2-green // 3-blue // 4-full
random // 5-random between r,g,b]
0 - белый
1 - красный
2 - зеленый
3
- синий
4 - случяйный цвет
5 - случяйный, но RGB
идем далишеКак добавить на
сервер: Дождь, Снег и ТуманОткрываем
zombie_plague40.sma и ищем там тикие строки:// Weather Effects:
uncomment a line to have the desired effect
//#define AMBIENCE_RAIN
// Rain
//#define AMBIENCE_SNOW // Snow
//#define AMBIENCE_FOG //
Fog
По умолчянию они закоментированы(отключены), чтобы их
включить нужно розкоментировать, тоесть убрать слеши.
Смотрите
пример://
Weather Effects: uncomment a line to have the desired effect
#define
AMBIENCE_RAIN // Rain
#define AMBIENCE_SNOW // Snow
#define
AMBIENCE_FOG // Fog
Rain - Дождь
Snow
- Снег
Fog
- Туман
идем дальшеИщите
в zombie_plague40.sma , тоесть в исходнике мода.reset_vars(id, resetall)
{
g_zombie[id]
= false
g_nemesis[id] = false
g_survivor[id] = false
g_firstzombie[id]
= false
g_lastzombie[id] = false
g_lasthuman[id] = false
g_frozen[id]
= false
g_nodamage[id] = false
g_respawn_as_zombie[id] = false
g_nvision[id]
= false
g_nvisionenabled[id] = false
g_flashlight[id] = false
g_flashbattery[id]
= 100
g_canbuy[id] = true
if (resetall)
{
g_ammopacks[id]
= 5 <<= меняете на свое
g_zombieclass[id] =
ZCLASS_NONE
g_zombieclassnext[id] = ZCLASS_NONE
g_damagedealt[id] =
0
WPN_AUTO_ON = 0
}
}
И
меняете на своё.
идем дальшеВ
этом уроке я скажу вам как поменять название мода в списке серверов,
урок конечно для полных нубов но многие интересовались как это сделать и
что бы каждому не отвечать в комментариях я решил написать этот урок
понятным для всех языком..
Открываем исходник
"Zombie_plague40.sma" :
Заходим в поиск и ищем там "Format mod
name"
// Format mod name
formatex(g_modname,
charsmax(g_modname), "Zombie Plague %s", PLUGIN_VERSION)
"Zombie
Plague %s" - Меняем на своё название
Например:
// Format
mod name
formatex(g_modname, charsmax(g_modname), "SUPER ZOMBIE
SERVER", PLUGIN_VERSION)
Далее сохраняем и компилируем
плагин, перезапускаем сервер и всё.
Вот результат...
Удачи
=)
идем дальшеЗаходим
в папку по адресу \addons\amxmodx\configs
Ищем файл
zp_zombieclasses.iniИ
прописываем в него плагин нового класа зомби после етих строк:; -------------------------------------
;
Zombie Plague 4.3 Zombie Classes File
;
-------------------------------------
; Any changes you make here
will be
; automatically loaded at map start
; This file will
be automatically updated with new
; editable entries as you install
new zombie classes
идем дальшеВ
этой статье я расскажу как заменить модели зомби начнем
Для начала
надо скачать сервер его мы берём тут Когда установили идите по такой
директории (conter-strike1.6/cstrike/addons/amxmodx/configs)
Ищем
файл bh_zombieclass и вот что мы видим
[Slum]DESC=Balanced
PMODEL=models/player/slum/slum.mdl
WMODEL=models/v_knife_zombie.mdl
HEALTH=170.0
SPEED=280.0
GRAVITY=1.0
ATTACK=2.0
DEFENCE=0.087
HEDEFENCE=1.0
HITSPEED=0.89
HITDELAY=0.28
REGENDLY=0.18
HITREGENDLY=2.0
KNOCKBACK=1.0
[Stalker]DESC=Speed
PMODEL=models/player/stalker/stalker.mdl
HEALTH=120.0
SPEED=300.0
[Hulk]DESC=Strong
PMODEL=models/player/hulk/hulk.mdl
HEALTH=200.0
SPEED=225.0
HITDELAY=0.21
KNOCKBACK=0.40
[Leaper]DESC=Low
Gravity
PMODEL=models/player/leaper/leaper.mdl
HEALTH=130.0
SPEED=250.0
GRAVITY=0.5
KNOCKBACK=1.5
[Gonome]DESC=Fast
Regeneration
PMODEL=models/player/gonome/gonome.mdl
HEALTH=150.0
HEDEFENCE=0.30
REGENDLY=0.1
HITREGENDLY=1.3
Это
классы зомби например мы заменим модель Leaper
[Leaper] - имя
DESC=Low Gravity -
описание
PMODEL=models/player/leaper/leaper.mdl - модель
HEALTH=130.0
- жизни
SPEED=250.0 - скорость
GRAVITY=0.5 - гравитация
KNOCKBACK=1.5
- вроде сила удара
Для того
чтобы заменить модель нам надо ее скачать и прописать в этой строчке
PMODEL=models/player/leaper/leaper.mdl
PMODEL=Тут
указываем путь к модели
PMODEL=models/player/Zombie Source/Zombie
Source.mdl - У меня так
Сохраняем и
любуемся новой модельюидем дальшеКак сменить небо на
сервереОткрываем
zombie_plague40.sma и ищем там тикую строчку:new const
skynames[][] = { "space" }
и меняем наnew const
skynames[][] = { "ИМЯ_НЕБА" }
Можно сделать автовыбор:new
const skynames[][] = { "ИМЯ_НЕБА" , "ИМЯ НЕБА" }
Примечание:Картинки
неба должны лежать в папке по адресу
\cstrike\gfx\env в формате
.tga(Photoshop format)Возможные(лучшие для зомби мода) имена
неб:night
xen9
xen10
neb6
идем дальшеВообщем
так:
zombie_plague40.sma
zombie_plague40.sma - ето исходник
который должен у вас был быть при скачивании мода.
В нём прописаны
модели игроков, модель немесиса, модель сурвиора и админские модели. А
также модель ножа(лап), гранат, минигана и другое.
Открываете
zombie_plague40.sma и находите такие строчки:
// Player Models (randomly chosen, add
as many as you want) Модели игроков
new const model_nemesis[][] = {
"zombie_source" } // Nemesis(модель немесиса)
new const
model_survivor[][] = { "leet", "sas" } // Survivor(модель сурвиора)
new
const model_human[][] = { "arctic", "guerilla", "leet", "terror",
"gign", "gsg9", "sas", "urban" } // Модели людей
new const
model_admin[][] = { "vip" } // Модель Админа когда он человек
new
const model_admin_zombie[][] = { "zombie_source" } // Модель админа
когда он зомби
// Weapon Models - Модель оружия
new const
model_vknife_human[] = { "models/v_knife.mdl" } // Нож когда игрок
человек
new const model_vknife_nemesis[] = {
"models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl" } // Нож(лапы) когда игрок
немесис
new const model_vm249_survivor[] = { "models/v_m249.mdl" } //
Модель минигана
new const model_grenade_infect[] = {
"models/zombie_plague/v_grenade_infect.mdl" } // Граната с "Т" вирусом
new
const model_grenade_fire[] = {
"models/zombie_plague/v_grenade_fire.mdl" } // Граната с
напалмом(огненная)
new const model_grenade_frost[] = {
"models/zombie_plague/v_grenade_frost.mdl" } // Граната с жидким
азотом(ледяная)
new const model_grenade_flare[] = {
"models/zombie_plague/v_grenade_flare.mdl" } // Граната с подсветкой
И
меняем на что нам нужно.
!!!ПРИМЕЧАНИЕ!!!Если меняеш
модель игрока то её нужно забросить в папку models так:
cstrike/models/player/name_your_model/name_your_model.mdl
Название
папки и название модели должни быть одинаковыми.
zp_zclasses40.sma
- ето исходник который также должен у вас быть при скачивании мода.
В
нём прописаны основные класы зомби и их модели.
Чтобы изменить
модель зомби у класов(видов) которые вам нужны смотрите на пример и
описание функций.
// Classic Zombie Attributes
new const zclass1_name[] = { "Classic
Zombie" } // Название - не меняем
new const zclass1_info[] = {
"=Balanced=" } // Настройки зомби - не меняем
new const
zclass1_model[] = { "zombie_source" } // Модель зомби - меняем на свою
за надобностью
new const zclass1_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl"
} // модель ножа(лап)
const zclass1_health = 1800 // Жизни(НР) зомби
const
zclass1_speed = 190 // Скокрость бега зомби
const
Float:zclass1_gravity = 1.0 // Гравитация зомби
const
Float:zclass1_knockback = 1.0 // Отдача при стрелбе по вам когда вы
зомби